(048) 794-97-64  •   (097) 615-10-76

Услуги

Услуги

1. Проведение экспертизы ценности документов 
2. Выделение дел к уничтожению и составление акта
3. Составление описи дел по личному составу
4. Переплетные работы
5. Составление номенклатуры дел (для Гос. предприятий)
6. Составление Описи дел для постоянного хранения (для Гос. предприятий)
7. Подготовка полного пакета документов для заверения в Гос. Архиве
8. Заверение полного пакета документов в Гос. Архиве
9.  Сдача документов ликвидированных организаций на хранение в Гос. Архив
10. Уничтожение документов 

Описание услуг

1. Проведение экспертизы ценности документов 

Документы, создающиеся в процессе деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм содержат информацию, ценность которой различна. С экономической точки зрения хранить все документы не целесообразно, так как для них потребуются помещения, оборудование, штаты специальных работников. Поэтому систематически проводится экспертиза ценности документов. 
Экспертиза ценности документов состоит в определении их ценности с целью установления сроков хранения документов и отбора их на государственное хранение.

2. Выделение дел к уничтожению и составление акта

По результатам экспертизы ценности документов сотрудники компании составят опись документов постоянного и длительного сроков хранения и акт о выделении для уничтожения документов, не подлежащих хранению. Уничтожению подлежат документы временного (не постоянного) хранения, не имеющие научной и практической ценности.

Уничтожение документов без предварительного утверждения описей дел по личному составу и по необходимости постоянного хранения, нарушение установленных Перечнем сроков хранения документов, а также умышленное уничтожение, повреждение или сокрытие официальных или частных документов являются незаконными и влекут за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Бухгалтерские документы подлежат уничтожению с учетом сроков хранения при условии завершения проверки их государственными налоговыми органами по вопросам соблюдения налогового законодательства.

После согласования акта о выделении к уничтожению дел (документов) не подлежащих хранению в государственном архиве Украины, документы могут быть уничтожены.

3. Составление описи дел по личному составу

Для обеспечения комплектования архива в организации на все завершенные в делопроизводстве дела постоянного, временного (менее 10 лет) хранения и по личному составу (75 лет хранения), прошедшие экспертизу ценности, составляется архивная опись документов. Опись дел составляется после завершения оформления дел. Описи составляются отдельно на документы постоянного, дела временного хранения и дела по личному составу.

4. Переплётные работы

4. Переплетные работы

Переплетные работы – включают в себя работы, направленные на подготовку документов к продолжительному хранению и минимизированию объема, которое необходимо для хранения документов. 

Документы прошедшие переплетные работы:
• занимают в 2 раза меньше места и экономят до 30% Ваших офисных площадей
• обеспечивают удобство использования интересующей информации
• позволяют экономить время работы с документами

5. Составление номенклатуры дел (для Гос. предприятий)

Номенклатура - это систематизированный и проиндексированный перечень дел, которые создаются в делопроизводстве предприятия и его структурных подразделений с указанием сроков их хранения, утвержденный в установленном порядке (ДСТУ 2732 – 94 “Делопроизводство и архивное дело”. Сроки и определения.) Складывается номенклатура дел для создания единой системы формирования дел, обеспечения их учета, быстрого поиска документов по содержанию и видам, а также их отбору для включения в состав Национального архивного фонда.

6. Составление Описи дел для постоянного хранения (для Гос. предприятий)

К ним относят документы, что отображают основные направления деятельности организации: приказы по основной деятельности, штатные расписания, годовые финансовые отчеты, балансы, т. д.

7. Подготовка полного пакета документов для заверения в Гос. Архиве

  • Составление Положения об Экспертной комиссии 
  • Составление Приказа на создание Экспертной комиссии
  • Составление Протокола ЭК  
  • Составление Исторической справки
  • Составление Сопроводительного письма для Гос. Архива 
8. Заверение полного пакета документов в Гос. Архиве

Подача полного пакета документов на рассмотрение ЭК (экспертной комиссии) для заверения.
Передача заверенных документов предприятию

9.  Сдача документов ликвидированных организаций на хранение в Гос. Архив

При ликвидации предприятия это обязательная процедура. 
Основные документы -  по личному составу, правильно прошиты и укомплектованы согласно действующему Законодательству, либо постоянного хранения для Гос. структур

10. Уничтожение документов 

После заверения пакета документов, документы вошедшие в Акт о выделении дел к уничтожению можно уничтожать

Все услуги производятся в соответствии  с требованиями законодательства

После проведения архивных работ Вам не надо будет переживать за очередную налоговую проверку, т.к. у Вас будет официальный документ, разрешающий уничтожение документов, максимально возможного периода. 

А так же Ваш действующий Архив будет соответствовать Законодательству и подготовлен для передачи дел на государственное хранение